Sukhoi Superjet 100
Гражданские самолёты Сухого (ГСС) выпустили свои финальные комментарии по поводу выявленной при осмотре SSJ100 ИрАэро проблемы, получившей огромный резонанс.
Основные тезисы:
- ГСС осмотрели все работающие самолёты.
- Нашли причину возникновения проблемы: не материал, не конструкция, а плохо продуманная технология установки узла.
- Придумали план мер и начали его реализовывать.
- Это не потребует экстренного вывода самолётов из эксплуатации.
- ГСС обещают всё закончить до конца января.
- И усовершенствуют узел, чтобы больше не повторилось.
Образование дефекта в креплении пояса стабилизатора не связано с наработкой деталей или качеством материала, а требует корректировки технологии установки узла. Дефект не является критическим, узел имеет многоуровневую систему резервирования и обладает запасом прочности, более чем в два раза превышающим эксплуатационные нагрузки. Дефект может быть устранён в течение нескольких дней. По мере замены поврежденных элементов парк SSJ100 будет использоваться эксплуатантами в штатном режиме. Соответствующий узел будет усовершенствован, что позволит избежать проявления дефекта в будущем.
На основе пресс-релиза ГСС от 29 декабря 2016 года
Ещё на эту тему
Сухой меняет выпуск на ремонт
Производитель Superjet 100, Гражданские самолёты Сухого (ГСС), столкнулся с нарастающим недовольством пользователей постпродажным обслуживанием авиалайнеров.
Традиционно для политики российских госкомпаний, решающим оказалось мнение иностранных по…
Бельгийцы торопятся избавиться от Superjet’ов
Brussels Airlines (SN) ищет способы сократить срок использования самолётов Sukhoi Superjet 100.
Самолёты российского производства на некоторых маршрутах бельгийского национального перевозчика работают по договору «мокрого лизинга» — краткосрочной …
Аэрофлот разместил самый большой заказ на Superjet в истории
11 сентября Аэрофлот (SU) разместил крупнейший предварительный заказ на Sukhoi Superjet 100 за всю историю модели.
Контракт с производителем, Гражданскими самолётами Сухого (ГСС), предусматривает поставку 100 единиц с 2019 по 2026 годы. Обязывающи…
10 лет назад состоялся первый полёт самолёта Sukhoi Superjet 100
19 мая 2008 года в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полёт первого опытного образца самолёта Sukhoi Superjet 100.
Авиалайнер поднялся на высоту 1200 метров, совершил 4 прохода над взлётно-посадочной полосой, сделал «коробочку» и успешно призе…
Aero Mongolia собирается приобрести два новых Superjet’а
Гражданские самолёты Сухого и Aero Mongolia (M0) 28 апреля заключили соглашение о намерениях на приобретение двух самолётов Sukhoi Superjet 100.
До конца текущего года планируется подписать обязывающие соглашения, поставки в этом случае стартуют в…
ОАК и S7 формализовали договор
26 апреля на Eurasia Airshow 2018 компания Гражданские самолёты Сухого (ГСС) и S7 Group подписали соглашение о намерениях на поставку последней укороченной версии Sukhoi Superjet — модели SSJ75.
Министр промышленности и торговли Российской Федерац…
Iran Aseman и Iran Air Tours хотят купить сорок Superjet’ов на двоих
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) подписала соглашения с двумя иранскими авиакомпаниями на поставку 40 самолётов Sukhoi Superjet 100.
В первый же день проходящем с 25 по 29 апреля в Турции Eurasia Airshow 2018 третий по величине флота…
ГСС предложили африканцам Superjet в VIP-исполнении
Гражданские самолеты Сухого (ГСС) показали потенциальным заказчикам из Кении, Уганды и Нигерии бизнес-версию самолёта Sukhoi Superjet 100.
Компания привезла самолёт RA-89053, эксплуатируемый RusJet для VIP-чартеров.
Его салон рассчитан на 19 па…
S7 Airlines может стать главным заказчиком и остаться единственным крупным пользователем коротких Superjet’ов…
19 февраля издание Ведомости со ссылкой на два своих (не называемых) источника, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), и «человека, близкого к руководству S7», сообщило о детальном интересе авиакомпании к приобретению 75-местной ве…
Interjet времён застоя: долги, излишний комфорт и разобранные Superjet’ы
В тёмных ангарах аэропорта Мехико скрыт секрет компании Interjet: четыре из двадцати двух принадлежащих ей самолётов Sukhoi Superjet 100 прекратили полёты в течение пяти месяцев из-за недостатка запасных частей для двигателей и медленно каннибализиру…
Superjet: сабли на концах крыла ради Лондон Сити
Компания Sukhoi Civil Aircraft Co. (SCAC; Гражданские самолёты Сухого, ГСС) в течение третьей декады декабря испытывает Superjet 100 с новой конфигурацией крыла.
Специальные саблевидные законцовки (кромки дугообразно загнуты назад, передняя длинне…
Шеф Interjet считает Superjet «печатным станком» несмотря на дополнительные техосмотры…
Хосе Луис Гарса Альварес (Jose Luis Garza Alvarez), генеральный директор мексиканской авиакомпании Interjet, называет Sukhoi Superjet 100 «печатным станком» — несмотря на то, что признаёт необходимость дополнительного техобслуживания.
В интервью п…